Союз "Единое объединение страховщиков агропромышленного комплекса -
Национальный союз агростраховщиков"
27.04.2022

Сервисный центр компаний ВСК признан лучшим в России и СНГ в 2021 году

Федеральный сервисный центр (ФСЦ) Группы компаний ВСК победил в номинации "Лучшая клиентская служба" конкурса "Лучший общий центр обслуживания России и СНГ 2021".

Премия "Лучший ОЦО России и СНГ 2021" организована порталом CFO Russia и проводится уже 7-й год подряд. Торжественная церемония награждения победителей состоялась в рамках Тридцатой конференции "Общие центры обслуживания – Саммит руководителей".

В финал конкурса вышло 14 компаний из разных уголков России: от Ростова-на-Дону до Красноярска. Среди конкурсантов были такие именитые компании, как Coca-Cola, "Магнит", "Лента", "Газпромнефть", "Северсталь" и другие. Членами жюри были действующие руководители ОЦО со стажем работы не менее 3 лет. ВСК одержала победу в номинации "Лучшая клиентская служба".

– Поздравляю команду с заслуженной победой. Быть компанией осознанного выбора для наших клиентов – стратегическая цель Группы ВСК. И достичь ее невозможно без сильного клиентского сервиса. Поэтому мы работаем над ним каждый день. Мы гордимся, что наша клиентская служба стала лучшей в России и СНГ. Это результат большой и кропотливой работы профессиональной команды. Федеральный сервисный центр ВСК в Волгограде был открыт 3 года назад, а сегодня он в авангарде по стране и СНГ. Его важность для Группы компаний ВСК сложно переоценить. Ежемесячно наши коллеги обрабатывают более 150 тыс. обращений клиентов и партнеров, а уровень SLA составляет более 97%, – отметил Александр Тарновский, генеральный директор Страхового Дома ВСК.

Федеральный сервисный центр ВСК в Волгограде является одним из крупнейших работодателей в регионе. Его команда насчитывает более 1300 специалистов и продолжает увеличиваться. Сотрудники центра обеспечивают выполнение таких жизненно важных функций компании, как подготовка договоров страхования, сопровождение партнеров, взаиморасчеты с клиентами и агентами компании, урегулирование убытков, работа call-центра, медицинского пульта, а также широкий спектр информационных технологий.

По привлечению молодых специалистов Центр взаимодействует с Волгоградским государственным университетом (ВолГУ), а средний возраст сотрудников ФСЦ составляет около 27 лет.

Для специалистов Федерального сервисного центра готовятся персонализированные адаптационные планы и карьерные треки, существует возможность смены функционала внутри Центра. Ежегодно сотрудники ФСЦ проходят обучение по разным направлениям: операционная эффективность, системное мышление, результативная обратная связь, оптимизация бизнес-процессов и многие другие направления. За 2021 год более 450 человек повысили свою квалификацию.

Благодаря возможности постоянного развития, многие сотрудники уже прошли путь от специалиста до руководителя дирекции или руководителя управления.

Современный и технологичный офис Федерального сервисного центра на данный момент считается одним лучших среди филиалов и головной компании. Сегодня для сотрудников доступны спортивные тренажеры, релакс-зона с массажными креслами, а также лаундж-зона с игровой приставкой и настольными играми.

Для коллектива ФСЦ были созданы футбольная и волейбольная команда, проводятся различные тематические вечеринки, например, Хеллоуин. Сотрудники центра участвуют в разнообразных легкоатлетических марафонах, а также в благотворительных акциях: волонтерство в приюте для животных, высадка новых деревьев, помощь ветеранам войны.

Источник: Волгоградская правда (vpravda.ru)
https://vpravda.ru/obshchestvo/servisnyy-centr-kompaniy-vsk-priznan-luchshim-v-rossii-i-sng-v-2021-g...